
Ни кола ни двора и ни рожи с кожей И на что скажите это похоже?

Валентина Пряникова Гуру (3945), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Садовская Мастер (2420) 13 лет назад
Видно свадьба была
У свинарки, пастуха!
Всё пропили до утра.. .
И Завхоза тоже!! !
Ни: кола, хоздвора,
И ни мяса с кожей!!!.
Остальные ответы
Mikhail Ляhovskiy Гений (53879) 13 лет назад
Ни кола - гондурас беспокоит, чешется, а сесть не на кого, ни двора - кризис, что выхотите предворные уволены, и ни рожи, ну нормально рожей не болеет и с кожей ничего. И на что скажите это похоже? И пригожа, и сексуальна, любвиобильна, не больна - Мисс мира 2010.