Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему так получается что ничего неполучается?

Тося Знаток (402), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dmitriy Privalov Просветленный (24768) 12 лет назад
значит, многого сразу хочется. Надо выбирать одно. Не получилось, - ничего страшного. Попробуем по-другому.
Остальные ответы
mila Просветленный (34617) 12 лет назад
Значит выбрано неправильное решение, поэтому куча препятствий на пути. Нужно изменить курс.
Светлана Чернова Профи (809) 12 лет назад
Все получается, только не так, как хотелось бы.
ШИРШОВА ЖАННА Мастер (1397) 12 лет назад
Непруха одним словом.... Это просто спад перед подъемом
Эдгар Мыслитель (6904) 12 лет назад
....тоже результат, причем поучительный....
Источник: Добрый вечер!!!