Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы рады что Настя Приходько за Россию выступить на евровидение?

Anna Anna Профи (791), закрыт 12 лет назад
Вы рады что Настя Приходько за Россию выступить на евровидение?

я НЕТ .. а вы???
Лучший ответ
Максим ________ Ученик (181) 12 лет назад
Как она вообще попала на евро от России? ? есть и получше певцы и певицы согласны со мной????
Остальные ответы
Olga /Pilot/ Stepanova Профи (506) 12 лет назад
полностью поддерживаю вас. Не круто.
Мария Соловьева Мастер (1738) 12 лет назад
Нет конечно! Есть более достойные кандидатуры.
татьяна янкова Мастер (1717) 12 лет назад
Пусть работает! может что получиться.
DiipSy Знаток (328) 12 лет назад
голос у неё сильный, а вот песня как-то не оч-на украинском, лучше бы на английском (((
amanecer Мыслитель (9908) 12 лет назад
какая разница, всеравно побеждает тот кто договорился...
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102972) 12 лет назад
На сегодня этот момент очень правильный, независимо от каких там песенок.
gk0808 Мыслитель (9996) 12 лет назад
Да пускай поет. Чем она хуже Билана-то?:)))
Галина Кучерина Просветленный (24410) 12 лет назад
Это политическая игра с Украиной. А голос у нее что надо!!!
Васин Кирилл Мастер (2187) 12 лет назад
а кто она такая? чему радоваться?
Мурлык Мяф Гуру (4796) 12 лет назад
Может еще Бог даст заболеет и сдохнит
Алексей Гуру (3104) 12 лет назад
поёт она клёво, а вот песня подкачала
тортуга Мудрец (13534) 12 лет назад
не очень. во-первых, я только недавно узнала, что существует такая певица (т. к. я такое не слушаю) . кроме того, мне не очень понравилась ее песня. но, как и раньше, буду болеть за нас.
Katy Kaulitz Мыслитель (6580) 12 лет назад
нет. потому что она даже в десятку не войдет
алинка Мастер (1495) 12 лет назад
я да, чё вы хотите что бы валерия что ли поехала?
Елена Мастер (1695) 12 лет назад
У нее прекрасный сильный голос
[=+Trash+girl=] Ученик (74) 12 лет назад
мне она вообще не нравится.. .
можно сказать она только пищит на сцене!