Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой фотоаппарат лучшее Sony a700 или sony r1

Ярослав Жостиков Ученик (144), закрыт 1 месяц назад
.
Лучший ответ
Михаил Полетаев Просветленный (49577) 2 месяца назад
Sony Alpha DSLR-A700 покруче будет, она полупро зеркалка. Sony Cyber-shot DSC-R1 псевдозеркалка с несъемным объективом.
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (176788) 2 месяца назад
R1 крута, но совсем не универсальна.
Лучше не бывает абстрактным, оно всегда для чего то, для кого то и в какой то ситуации. Так что, вопрос просто не имеет смысла.
Ελενη Искусственный Интеллект (181382) 2 месяца назад
Sony a700.Вы купить хотите?
Ярослав ЖостиковУченик (144) 2 месяца назад
Да
Ελενη Искусственный Интеллект (181382) Ярослав Жостиков, я бы купила а700.На R1 много не очень хорошие отзывы.