Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Можно ли назвать Печорина героем?" По плану:

Максим Лучший Ученик (139), закрыт 1 месяц назад
1 абзац: кто такой Печорин?
2 абзац: кто такой герой по вашему мнению? что подразумевает автор под этим словом в названии? является ли Печорин героем? (с примерами из текста и цитатами), какие поступки он совершает, как говорит сам о себе?
3 абзац: вывод
является ли всё-таки Печорин героем?
Лучший ответ
Nika Высший разум (458216) 1 месяц назад
Печорина нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным героем:

просто типичный представитель своего поколения.


В отличие от пушкинского Онегина, Печорин не плывёт по течению, он постоянно спорит с судьбой.

Ему очень быстро всё надоедает: новые места, друзья, женщины.

Все люди, появляющиеся в жизни Печорина, помогают читателю раскрывать его характер.

Везде, где появляется главный герой, он приносит людям горе.
Максим ЛучшийУченик (139) 1 месяц назад
Спасибо!)
Остальные ответы
Энди Таккер Оракул (51219) 2 месяца назад
Слово "герой" многозначное.

Печорин выдуманный герой произведения Лермонтова.
Максим ЛучшийУченик (139) 2 месяца назад
Га*дон ты. Это не ответ даже.
Максим Лучший Ученик (139) .