Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу через суд что бы выписали отца из квартиры

Ксения Павлова Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Квартира досталась в наследство, оформить я её ещё не успела.Отец пьёт, забрал квартиру, летом залил соседей, они подали в суд ,теперь я выплачиваю им материальный ущерб в 102к ,в суду сказали что не важно что нет у меня документов ,раз я вступила в наследство, значит я собственник и несу ответственность. В квартире прописан только отец Добровольно он отказывается освободить площадь. У него есть свое имущество, причём в хорошем состоянии, но меньшей площадью.Скажите какие мне документы нужно собрать что бы подать в суд ?или это возможно только после оформления документов на квартиру?
Лучший ответ
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202149) 2 месяца назад
Ну так и обратись к юристу. Он скажет, как правильно всё сделать
Ксения ПавловаУченик (148) 2 месяца назад
Там где я проживаю на данный момент ,юристов нет .Всё в райцентре. Хотелось бы ехать уже со всеми документами
Остальные ответы
Елена Крюкова Просветленный (26586) 2 месяца назад
Вступили в наследство, значит получили свидетельство. И что осталось? зарегистрировать право собственности? Конечно нужно до конца довести дело, а затем в суд.
Ксения ПавловаУченик (148) 2 месяца назад
Нет ,мне нотариус ничего не выдал.
Елена КрюковаПросветленный (26586) 2 месяца назад
Прошло 6 месяцев со дна смерти наследодателя?
Ксения Павлова Ученик (148) Елена Крюкова, да. Нотариус просто обозначил сумму которой у меня сейчас нет .Как будет так сразу все оформлю
Елена КрюковаПросветленный (26586) 2 месяца назад
А нотариус не сказала, что если подтвердите родство, то госпошлина меньше. То есть вы должны доказать, что вы являетесь внучкой наследодателя.
Ксения Павлова Ученик (148) Елена Крюкова, нет,такого она не говорила.Спасибо за информацию
Ольга Лобанова Оракул (94643) 2 месяца назад
1.почему он должен сняться с регистрации добровольно?
2.какое он имеет отношение к этой квартире, кроме как имеющий регистрацию в ней?
kommentator Искусственный Интеллект (199980) 2 месяца назад
такие вопросы задают нотариусу, а не в "ответы"
Степан Искусственный Интеллект (104926) 2 месяца назад
Пока не зарегистрируете право собственности соваться в суд бесполезно. После регистрации квартиры суд выселит, с учетом того, что жилплощадь у него есть.