Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Веселого нрава не купишь,,,,куда отправить (не важно кого) за весельем?))

Nada Оракул (57208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ClydeGang Мыслитель (6422) 13 лет назад
Привет) . Да. Не купишь. Попробуй веселиться с весёлыми. Ведь тот, кто весел в натуре)) , тот всегда найдёт причину быть таковым. И никуда никого посылать за весельем не надо. Приди сама туда, где весело) ) И веселись на здоровье)
NadaОракул (57208) 13 лет назад
Привет! Спасибо!))
Остальные ответы
999.9 Мудрец (12367) 13 лет назад
в Ответы! иногда ..
Источник: )
NadaОракул (57208) 13 лет назад
это точно!!! иногда здесь очень даже весело!))
pinguin_kat Мудрец (19674) 13 лет назад
Веселый нрав в любом месте найдет повод, а тоскливого куда не отправляй - все одно ныть будет.
***** Искусственный Интеллект (292015) 13 лет назад
К друзьям, когда настроение располагает к общению ..
Если настроение будет, может и веселье придет. .
Оно должно быть свободным, экспромтом, иначе, не будет настоящего для удовольствия ;-))