Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фраза "Я тебя никогда не забуду" или "Ты лучшая" при расставании....

Виктория Тимофеева Ученик (184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Соколов Профи (684) 12 лет назад
тот кто эту фразу признес действительно так считает и никогда не забудет
Остальные ответы
Виктория Андреевна Профи (790) 12 лет назад
Это повод не расставаться... =)
Наталья Иванова Гуру (2684) 12 лет назад
никогда этого не понимала, если ты лучшая-зачем тогда расстоваться-(ну есть одно... мужики слабые пошли)
Krum Zed Мудрец (13107) 12 лет назад
наверное любит, любил...
BoniTochka - Romantik...! Профи (516) 12 лет назад
ну, это выясняется со временем )
natasha cui Мастер (1767) 12 лет назад
А зачем рассtаваься tогда.