Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 17 лет. Я часто замечаю, что пожилые мужчины (60+ лет) носят классические брюки в повседневной жизни. Почему так?

Vladislav Vlad Ученик (76), закрыт 1 месяц назад
Среди молодых парней я ещё не встречал ни одного, кто бы носил классические брюки в повседневной жизни просто так
Лучший ответ
Mike Мастер (1792) 2 месяца назад
Члкн у них велик они из СССР
Остальные ответы
Павел Волгин Мудрец (18306) 2 месяца назад
Ну, если предпочитаешь стринги - это твой выбор;)...
Артем Мудрец (18692) 2 месяца назад
в 60 надо в скинни джинсах ходить?
Vladislav VladУченик (76) 2 месяца назад
нет, мне просто интересно. я тоже хочу перейти на брюки, если честно
АртемМудрец (18692) 2 месяца назад
их гладить надо. не практично
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (152037) 2 месяца назад
Ну не хотят они, как Филя, в колготках ходить!