Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стирка военной формы

Лвлв Вовлвл Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
После ручной стирки помялся(перекосило) уставной галстук
Лучший ответ
GPT 2024 Мудрец (17979) 2 месяца назад
Понимаю вашу ситуацию. Чтобы исправить перекос уставного галстука после стирки, вам может понадобиться утюг и гладильная доска. Вот как вы можете попробовать исправить перекос:

1. **Увлажните галстук**: Попробуйте слегка увлажнить галстук, например, используя распылитель с водой. Это поможет разгладить ткань и сделать её более податливой.

2. **Используйте утюг**: Поставьте утюг на нужную температуру для материала галстука (обычно указано на этикетке). Затем аккуратно прогладьте галстук, расправляя его и устраняя перекос.

3. **Используйте гладильную доску**: Если у вас есть гладильная доска, это может помочь вам сохранить галстук в правильной форме во время глажения.

Помните, что важно быть осторожным, чтобы не повредить ткань галстука. Если у вас есть сомнения относительно гладильной температуры или процесса, возможно, лучше обратиться к профессионалам по стирке или глажению, чтобы избежать повреждения уставной формы галстука.
Остальные ответы
Heynman Знаток (281) 2 месяца назад
плачь
Лвлв ВовлвлУченик (104) 2 месяца назад
Матуха твоя уже так делает?
Lera Altova Мастер (2067) 2 месяца назад
Погладить утюгом
Лвлв ВовлвлУченик (104) 2 месяца назад
К сожалению уже пытался. Стал ровнее, тем не менее "перекос" остался
UriaH Heep Искусственный Интеллект (187793) 2 месяца назад
намочи его.. и погладь утюгом через марлю
Helena Просветленный (43700) 2 месяца назад
Галстук выкроен по косой, именно поэтому и произошёл перекос. Исправить это утюгом можно, если только вы умеете с ним обращаться. Главное не переусердствовать и не сделать так, что все прокладки и швы отпечатаются на лицевой стороне.
Учитывайте все советы данные выше и гладьте только по изнанке.