Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Адидас или Монтана

siml diml Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Люблю винтажные вещи что выбрать хз
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (942367) 1 месяц назад
Кто носит фирму «Адидас» и бреет морду фирмой «Шик,» тому любая баба даст, а может даже и мужик.
Остальные ответы
worg bot Профи (884) 2 месяца назад
Это из Слово Пацана???
siml dimlУченик (92) 2 месяца назад
Нет
Антон Молочный Ученик (173) 2 месяца назад
В адидасе каждый второй ходит, а монтана классный, не настолько раскрученный бренд(для ценителей так сказать)
Поэтому монтана посолиднее будет