Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Твое достоинство!!!Сразу говори..чем тобой восхищатся можно???)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 12 лет назад
упс... я в осадке)))
Источник: привет приятного настроения)
Остальные ответы
Людмила Мудрец (10544) 12 лет назад
Я люблю себя и поэтому отвечаю-ВСЕМ.
*~Belou~* Мыслитель (8863) 12 лет назад
Я очень компанейский человек!!!)) ) Со мной легко общаться!!!)))
Сладкоежка! Мудрец (12880) 12 лет назад
Я пушистый и добрый! А еще на машинке шить умею!
а а Мыслитель (5177) 12 лет назад
Наглостью, хамством, цинизмом, жестокостью, злостью.... хватит для завязывания отношений?
Наталья СергееваПрофи (821) 12 лет назад
какие страшные достоинства....;-( :-х
а а Мыслитель (5177) ...я с тобою согласен!...но как ни парадоксально - прокатывает....:-Х
Пользователь удален Знаток (365) 12 лет назад
а мной неикто невосхищается

значить нечем

только оджно может быть

могу выжрать литр водки в одну харю дунуть напасик и остаться на ногах)))