Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Звук в after effects

alicemint Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, если допустим, у видео, которое я загружаю несколько звуковых дорожек (например фильм, у которого при скачивании есть дорожки оригинала и озвучки), то можно ли как-то переключаться между ними в ae?
Лучший ответ
Blabla Bla Просветленный (21475) 2 месяца назад
Они должны во вкладке звука по порядку в виде звуковых дорожек отобразиться.
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (187694) 2 месяца назад
Используй Adobe Audition для отделения звука от видео ,потом импортируй в проект отдельно видео отдельно звук ,сам AE их разделять не умеет