
Чем лучше всего остудить любовный пыл???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 13 лет назад
Однажды, в студёную зимнюю, дойди до лесочка и пыл остуди.
Источник: Привет, Леночка!
Остальные ответы
артем Оракул (53767) 13 лет назад
частыми вопросами-А ТЫ МЕНЯ ПРАВДА СИЛЬНО ЛЮБИШ???
Источник: чмась тя!
Вадим Матов Просветленный (20660) 13 лет назад
А на фига? Любовь прекрасное чувство !
Ё @жик в 2мане Мыслитель (7226) 13 лет назад
очень холодной , .ну кому какие напитки больше с горя нравятся
victor Гуру (3787) 13 лет назад
ноги шире три четыре, в конечном счёте ПЫЛ остудится