Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Аинг. Что, все так просто и никаких ловушек?

olsha Мудрец (13525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Гуру (3648) 13 лет назад
привет, а если хотите ловушек, так создайте, если нет, то зачем отакой вопрос?
Все гениальное-простое. Простое в эзотерике, самое сложное. :)
Малыши, еще не разучились улыбаться, потому для них все просто и понятно, зачем усложнять.?
Остальные ответы
Василий Паменов Искусственный Интеллект (141055) 13 лет назад
Очередная попытка объяснить всё психонаучными методами . Это какой то извращённый фрейдизм.