Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли поменять свидетельство о рождении на новое, если я, гражданка России, поменяла имя здесь, а родилась в Баку?

Элеонора Аквитанская Профи (533), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Магнит Гуру (3449) 12 лет назад
Можно. Обращайтесь в органы ЗАГСа по месту жительства.
Остальные ответы
Юлия Хуторная Просветленный (36784) 12 лет назад
Свидетельство о рождении поменять нельзя, можно внести изменения в паспорт, к каждому новому паспорту будет прилагаться справка или свидетельство о смене имени, фамилии и т. д.