Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможна беременность? срочно надо

Никто Никто Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
всем привет. парень по приколу вошел (меньше половины) и сразу вышел. не заходил глубоко. до овуляции 2 дня. возможно забеременеть?
Лучший ответ
Чееел Ученик (231) 2 месяца назад
Да
Никто НиктоУченик (97) 2 месяца назад
почему
ЧееелУченик (231) 2 месяца назад
Это генетика
Никто Никто Ученик (97) Чееел, многие по генетике всеми силами только через полгода залетают
Остальные ответы
Micropisich (6см) Мастер (2472) 2 месяца назад
парни не могут забеременеть
ElPirA Профи (535) 2 месяца назад
как повезёт. не должно
Jorge Masvidal он сам приходит Знаток (310) 2 месяца назад
можно мне по приколу тоже
Никто НиктоУченик (97) 2 месяца назад
сунуть в тебя? конечно можно
Jorge Masvidal он сам приходит Знаток (310) Полина Серикова, нет, я про тебя говорил
Екатерина Прокопенко Ученик (215) 2 месяца назад
Забеременеть можно всегда, но в твоем случае вряд ли.
Сергей Иванов Гуру (3226) 2 месяца назад
Залетают от спермы, а не от члена..
Я люблю 2D Профи (995) 2 месяца назад
нормально он прикололся. Мне интересны теперь обстоятельства
Никто НиктоУченик (97) 2 месяца назад
я всегда пишу «по приколу» это моя жиза уже
Я люблю 2D Профи (995) Полина Серикова, я просто не очень понимаю смысл этой манипуляции. Ты либо входи и делай своё дело, либо вообще не суйся. Скажи ему, что шутки у него плохие. А шанс забеременеть низкий, если на головке не было естественной смазки его, то почти 0
mashiron Знаток (329) 2 месяца назад
делай предзаказ на хлеб
Никто НиктоУченик (97) 2 месяца назад
зачем
poe moe Знаток (293) 2 месяца назад
Полина
Никто НиктоУченик (97) 2 месяца назад
да
poe moe Знаток (293) Полина Серикова, хочу Полину
Сергей Котов Гуру (4539) 2 месяца назад
Ну ты и швабра.
Никто НиктоУченик (97) 2 месяца назад
сам швабра
Сергей Котов Гуру (4539) Полина Серикова, это ты шабра. Совсем совести у тебя нет, давать до свадьбы - это позорище.
jf fj Знаток (367) 2 месяца назад
Был за бугром судебный процесс с претензией одной дамы к другой. Как оказалось, та, у которой был шаловливый язычок, незадолго до встречи с подругой, имела оральный контакт с мужчиной.
Суть не в скорости, суть не в глубине погружения. Суть же в вероятности попадания сперматозоидов в .... Сами знаете куда.
P,S. А вдруг Ваш друг перед вашей встречей передёрнул с руки, а личная гигиена ему невдомёк?
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (149907) 2 месяца назад
Подожди задержки по приколу и тест сделай.