
Т Д В ники расскажи, что же вы такого сделали, за что вам до сих пор стыдно????

Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103759) 13 лет назад
В одном коменте общался с девушкой. .А потом тот вопрос в лидеры выкинули. А там и фотки были.
Мадам *Позитив* ТДВИскусственный Интеллект (142675) 13 лет назад
я думаю что вам все равно не стыдно!!!
и правильно!!!
Z Искусственный Интеллект (103759) Ну не стыдно.Там ничего интимного не было.Но неожиданно.Не люблю таких "сюрпризов"
~*~ Утомлённая солнцем ~*~Оракул (64966) 13 лет назад
Это ты о нас что ли? Приветик, близняшка ))))
Z Искусственный Интеллект (103759) Привет!Ага! Помнишь моё пузо как в лидерах было?
Остальные ответы
Ник А Профи (693) 13 лет назад
А я такого не делаю. .
А может мне просто не стыдно?
Мадам *Позитив* ТДВИскусственный Интеллект (142675) 13 лет назад
наверно а чего стыдиться то ???