Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красноярск, хорошее местодля отдыха?

дашкевич даша Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
))))))))) Знаток (432) 13 лет назад
конечно хорошее, особенно летом или зимой на стольбах!
Остальные ответы
_рыжий_ Высший разум (289311) 13 лет назад
Хорошее только для одного вида отдыха.
Если вы занимаетесь скалолазанием, то Красноярский Столбы займут ва минимум на неделю, а то и больше.

А так в городе экология - плохая, вода в Енисее все лето ледяная, зимой холодно из-за высокой влажности... .

Намного лучше в Хакасии или на озере Шира.