
Мужчины к вам вопрос (вн) (серьёзно)

Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902), закрыт 12 лет назад
А вы когда завоевали и соблазнили девушку, продолжаете её каждый раз соблазнять или вроде как "зачем всё равно моя" :)?
Лучший ответ
Мак Сим Мудрец (10523) 12 лет назад
не чувствую её завайованой мной-это принуждает быть в постоянном напряжении
Остальные ответы
Д Ученик (136) 12 лет назад
продолжаю, не ее тоже)
oleg Мастер (2040) 12 лет назад
esli upiraetsia to opiat soblazniaju!
Maximыч Мудрец (14928) 12 лет назад
Ну а как же? Так же и секс дольше и приятнее и каждый раз что-то новенькое)
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 12 лет назад
И вечный бой, покой нам только снится!
Неметс Просветленный (20505) 12 лет назад
)))) Неее я никого не завоевываю)))) ) Ну как то это глупо звучит))) ) Сделать приятное - это да )))) А воевать-то зачем))))
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 12 лет назад
Еще как продолжаю )
А то сбежит )))))))
Cyberbaba CyberbabaПросветленный (30902) 12 лет назад
шустрая?:)
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) Да ваще, не догоняю если не подождет )))))