Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+2

Как объединить несколько UV в одну в блендер?

Значит у меня создана 3д модель дома для игры. Разрешение текстуры (UV) должно быть 1К. Но когда я текстурирую в 1К по UV в фотошопе так мне удобнее. То на модели текстура выглядит мыльно. Значит вопрос в следующем я хочу сделать несколько UV карт для каждого объекта дома и заранее каждую uv карту натянуть нужную мне текстуру и главное чтобы не потерять качество но при этом текстура должна быть 1К... Например 1 uv для крыши , 2 для стен дома, 3 для крыльца ну и так далее... Потому что в модели много объектов там балки окна двери крыльцо... Скажите как можно объединить все uv в одну но при этом не потерять качество.. Буду благодарен если ещё подскажите как это сделать в фотошопе.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

другими словами - хочу впихнуть невпихуемое, пока ты не захочешь понять реальный механизм работы алгоритма uw ты так и будешь озабочен этим бредом

Аватар пользователя
Мастер

С котёнком залетит