Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему меня преследуют видящие люди ? Которые меня видят.

патап патапыч Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Я на юг России переехал в 1998 году. Здесь они есть. Но они и до этого, на Севере в 1997 году были, когда я в 8-10 классах учился. Однажды я со школы шел на Севере, классе в 9. И возле школы мальчик моих лет стоял и странно смотрел на меня. И сейчас так же.
Лучший ответ
иллЮZион Искусственный Интеллект (261085) 2 месяца назад
Так и должно быть. Всех нас кто - то видит, и мы видит даже тех, кто не подозревает об этом.
Остальные ответы
Ева Знаток (265) 1 месяц назад
выколи им глаза чтоб не втыкали
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (219338) 1 месяц назад
Это Бог. Я всегда вас демонов вижу.))
патап патапычУченик (18) 1 месяц назад
Странно, что писатели меня не любят. За что ?