Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какой формат лучше конвертировать формат МТС без потери качества для просмотра на телевизоре.

Неизвестно Мастер (1440), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (197288) 2 месяца назад
В .mp4 H.264/AAC вестимо
потери в любом случае будут но грамотным выбором параметров конвертации из можно свести к минимуму
OldAlexВысший разум (139044) 2 месяца назад
Потери вовсе не обязательны: MTS можно переупаковать в контейнер MP4 с копированием (так как там тоже используется h264). Другое дело - а может ли данный телевизор воспроизводить MP4 видео с этим кодеком и в разрешении оригинала (полагаю - 1080p)… почему и не отвечаю. И далеко не все "конверторы" позволяют это делать без перекодирования.

Или консольный FFmpeg , или графический XMedia Recode .
black_climber Искусственный Интеллект (197288) OldAlex, и Avidemux можно, только у mts звук может быть в wav а его телевизор скорее всего точно не поймет
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (798964) 2 месяца назад
берём КОНКРЕТНУЮ модель телевизора и читаем список понимаемых форматов.
Александр Гуру (3273) 2 месяца назад
У меня с телека на флешку запись в мтс идёт,ничего перекодировать не надо.