


Не могу вернуть себе свой аккаунт Ozon
Со мной произошла такая ситуация, я еще давно зарегестрировал свой аккаунт Ozon на номер телефона и почту (не помню какую), но недавно я решил посмотреть статус одного из заказов через пк и при авторизации выбрал пункт "через Госуслуги", как оказалось, мой аккаунт не был привязан к Госуслугам, по этому Ozon создал новый аккаунт и отвязал номер телефона от моего прошлого аккаунта, в итоге я не могу его восстановить по номеру телефона, а почту я не помню, я писал в тех-поддержку по этому поводу, но все что они делают - это перекидывают меня на форму, где мне отказывают в доступе тк я не помню почту которая была привязана, была ли у кого-то похожая ситауция, и если была удалось ли вам выкрутиться?
Я буду очень признателен за любую информацию.
Дополняю вопрос, на аккаунте висит еще не принятый заказ, так что создавать новый аккаунт не вариант, а позвонить в поддержку именно Ozon, я не нашел как, тк все контакты ведут именно в Ozon банк
Не принятый заказ? Тоесть,вы заказали и не получили его ещё?
Дождитесь конца срока хранения,заказ уедет обратно и деньги вам вернут.
Через новый аккаунт закажите снова.
Зачем всё усложнять?
Я положила по номеру телефона 12500 на озон,хотела сделать покупку.и Всё. Деньги на счету по этому номеру лежат,а взять я их не могу.потому что не могу вспомнить дату создания моего акаунта,это было лет 5 назад.смс и писем на почте от озона с открытием этого грёбаного акаунта,естественно не сохранилось за такой период времени,сказали создать совершенно новый акаунт для перепривязки,создала.и что вы думаете,хрен там,перепривязать нельзя,потому что, чтобы перепривязать и вернуть деньги на новый акаунт,нужно вспомнить дату открытия старого.замкнутый круг.может кто то сталкивался,и подскажет,как из них выбить мои деньги??? Уже даже смешно,но денег жалко.
Это здорово. Плюнь и забудь. И про озон и прочие валбериз. Я сейчас убью аккаунт жены на валбериз. Назаказыввала уже на пол ляма.
Помню сменил номер телефона, а в озоне не сменил . Через приложение ошибку выдавало , кидало на сайт для смены номера , а он не открывался , битая ссылка .
Короче выйдя с аккаунта я его потерял навсегда так как почта также не работала , просило старый номер телефона я сменил через приложение теле 2 номер симки той не было уже . Ну вообщем также отказ пришел о восстановлении, типо не можем убедиться , чё пришлось новый создавать ничего не поделать . Аккаунт с 430 заказами и премиум , 2000 баллов
Позвони им по номеру телефона, там они просто отписку скинуть не смогут