Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разбилось зеркало, к чему?

Ann Ivanova Профи (612), закрыт 1 месяц назад
Добрый день! Подскалите пожалуйста, к чему может разбиться зеркало среднего размера? Упало само, разбилось вдребезги. Сегодня должен был приехать риелтор, будем подавать квартиру, но она заболела, отложили вопрос. И после звонка упало зеркало. К чему это может быть? Продажа квартиры может быть как-то связана с этим?
Лучший ответ
AVATAR25 Искусственный Интеллект (229256) 2 месяца назад
Может риэлтор не чист на руку. Стоит проверить.
Остальные ответы
Рада вам Просветленный (44429) 2 месяца назад
Скорее знак свыше,что то не так идёт в этом вопросе. Стоит поменять риэлтора.
Мара . Знаток (265) 2 месяца назад
Это Вам предупреждение
$leet Мудрец (10226) 2 месяца назад
К покупке нового, не переживайте. Не притягивайте к себе негатив волнениями.