
Пачиму СОСЕД НЕ ХОЧИТ..ЧТОБ Я В ГЛАЗ ФОНАРИКОМ ЕМУ СВЕТИЛА ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
ТЫ САМА для НЕГО -- **СВЕТ в ОЧАХ**....на хрена иму фонарик...
Источник: ЦЫЛАВКАЮ... АБНИМАКАЮ...
Остальные ответы
Masha Мастер (2462) 13 лет назад
боицца што ты сотрешь его память
Олег Качалаба Мыслитель (6220) 13 лет назад
Наверное он ненормальный какой то!
Роман Терентьевич Мыслитель (9066) 13 лет назад
попробуй заигрывать по другому....
Добрый Дядя Мастер (1638) 13 лет назад
Он же не светит тебе меж ног зажигалкой.
Николай Демин Мудрец (10110) 13 лет назад
А что сосед действительно не хочет или не хочет светится?