Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем протереть экран у компьютора

саша Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Lobanov Профи (546) 13 лет назад
Если речь идет о жк мониторах, то только не салфетками на спиртовой основе - остаются разводы. Протирай либо обычными влажными салфетками либо тряпочкой без ворсинок (например фланель) . Если помимо пыли есть пятна, то фланель надо немного смочить и сразу протереть сухой фланелью.
Стекляшки три чем угодно, кроме наждачьки)))
Остальные ответы
NR Мудрец (15628) 13 лет назад
Специальные салфетки продаются
Вячеслав Профи (807) 13 лет назад
специальными влажными салфетками
$-MAN Профи (798) 13 лет назад
продаются специальные салфетки ими и протирай
Lisa АлиSа Просветленный (36259) 13 лет назад
SCREEN CLEANER- спрей и специальные салфетки
**ZaYa** Ученик (132) 13 лет назад
спецыальными влажными салфетками
Елена Богословская Ученик (174) 13 лет назад
Только не туалетной бумагой!!!!
Skip Мудрец (10091) 13 лет назад
берите губку, намыльте её (не сильно) , отожмите лишнюю воду, протрите экран монитора, протрите экран мягкой тканью ( старое полотенце ХБ, марля) .
PS/Все чистящие средства только размазывают грязь.
m.potopakhin Ученик (116) 13 лет назад
есть такая бумага - туалетная называется, шучу есть "влажные салфетки "для экранов"" http://www.auchan.ru