Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда вы все прете сразу в ВУЗ?

ОМ Мыслитель (9204), закрыт 2 месяца назад
Присмотритесь, кому это пришлось в пору? Масса "наученных", которым мешает "высшее", чтобы делом по жизни заняться. От гордыни не знают куда нос свой повесить-небоскребов не хватает. Так и валяются по жизни -блогеры/реперы/парильщики/игрульщики. Прямые претенденты в "Тяньанмень".

Все артисты, инженеры, работали, после в учебу шли.
Лучший ответ
Firstname Lastname Профи (661) 2 месяца назад
" От гордыни не знают куда нос свой повесить-небоскребов не хватает. Так и валяются по жизни -блогеры/реперы/парильщики/игрульщики."

Совершенно верно. Понабирают себе вышек и потом тут умничают сидят, требуя "доказательства на блюдечке" на любые выпады в сторону их мировоззрения.
ОММыслитель (9204) 2 месяца назад
самое обыденное и смешное-требуют на приеме у специалиста- врача или юриста, не аргументированный ответ, а полное обучение по курсу вопроса. Работаем в статусе бесплатных преподавателей. Я прекратил такую практику. Сразу прощаюсь, как переходит в бесплатный лекторий. Или доп.денежки за это брать по курсу индивидуального репетитора. Тьютерство).
Остальные ответы
Модер Хуйло Просветленный (38011) 2 месяца назад
На Тяньаньмэнь ничего не происходить
Дрон Г. Оракул (68708) 2 месяца назад
Высшее образование необходимо! Двое знакомых работают водителями, один-юрист-обрубщик горячего проката-так что в/о нужно.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (202126) 2 месяца назад
Откуда же такая жаба вылезла7!
ОММыслитель (9204) 2 месяца назад
Вам виднее.