Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы ходили на" Леди Найт . Только для женщин." ? понравилось?

Жаклин & Жaклин Мудрец (13271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
shmel polosatiy Знаток (286) 13 лет назад
спектакль супер!!!! обязательно сходите, не пожалеете!)))
Жаклин & ЖaклинМудрец (13271) 13 лет назад
я пойду , взяла билеты на 25 мая)
shmel polosatiy Знаток (286) я в ноябре ходила....спектакль пользуется оглушительным успехом, приятного вам просмотра)))))
Остальные ответы
Джин наводящий Движение Мастер (2362) 13 лет назад
Ходил конечно! Башаров и Куценко +5!
Джин наводящий ДвижениеМастер (2362) 13 лет назад
это было 2-3 года назад, время летит, мамачка моя!