Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто читал Пауло Коэльо ? Я читал ! Кто не читал почитайте любое произведение...Супер !!!)))

PR Профи (722), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kronos Мастер (1415) 13 лет назад
"Пауло Коэльо" есмь аццкое УГ для блондинегГ с ФГМ.
Остальные ответы
Fantasy Мыслитель (5339) 13 лет назад
есть у него там что-то пропроститутку... интересно, красиво, опасно - а вдруг прочитает молоденькая девчонка и захочет такой же жизни...
Владимир Андреев Мудрец (16528) 13 лет назад
я читал и кастанеду тоже но знания есть в моем блоге
можешь посмотреть выбор за тобой
Слоупок Битардович Ученик (238) 13 лет назад
Начитавшись Коэльо, свою книгу - "Путь воина света" - выпустил также чеченский террорист Шамиль Басаев, что как бы говорит нам, к чему приводит чтение этих книг :)
XXX ******** Мыслитель (8248) 13 лет назад
коэльо книжечка для девочек по сравнению даже с коуплендом, куда там до уэлша или истона элиса
Rebel Мудрец (10429) 13 лет назад
Читал несколько произведений. Скажу следующее: сюжет банален, философия ворованная. Гением и не пахнет.
Но домохозяйкам и блондинкам это покажется откровением...
New Yorker Знаток (393) 13 лет назад
Я читала мне оч понравились книги... особенно "Вероника решает умереть","11 минут"...классные книжки...
Татьяна Щеглова Мыслитель (6760) 13 лет назад
да. много людей, обсуждающих его творчество!
каждый в его творчество находит своё или не находит!! !
Я с "Алхимика" начинала, прочитала многие его произведения!
на очереди "Брида"
мне очень нравится!! !
P.S. не домохозяйка и не блондинка
Источник: не волнует чужое мнение!!
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (107869) 13 лет назад
насчёт СУПЕР-довольно спорное утверждение, но как говорится-на вкус и цвет товарищей нет
Анчоус Оракул (51800) 13 лет назад
я еле-еле дочитала "Алхимика" (взяла почитать в качестве ознакомления в связи с всеобщим восхищением) . В руки больше не беру
эдуард к Просветленный (21250) 13 лет назад
Я читал. Претенциозный бред.
Юлия Буркова Мастер (1170) 13 лет назад
У каждого безусловно свои вкусы и предпочтения. Я читала Коэльо несколько лет назад, пару книг. Лично мне показалось слишком простым - то есть написано легко, читается быстро, но не заставляет задуматься, не содержит новой информации, всю книгу ждешь чего-то, но это что-то так и не происходит, а потом через несколько дней не можешь вспомнить о чем читал. Наверно это неплохой вариант, чтобы отвлечься - в самолете, поезде, прочитать и забыть. Хотя я даже для таких целей его не могу использовать - совсем не мое. Но возможно для кого то его произведения будут подходящими и интересными. Но я бы не смогла его порекомендовать))