
чем занимается миротворец

Fabio Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Максимович Мыслитель (7357) 13 лет назад
Это основная задача миротворца - всеми возможными и невозможными усилиями остановить начавшийся конфликт. (попытаться его предотвратить)
Остальные ответы
karolina89 Мастер (2165) 13 лет назад
миротворцы сохраняют и восстанавливают мир.
АЛЕКС БЕРТОН Мудрец (15778) 13 лет назад
Это солдат, который выполняет приказ, а приказы бывают разные, да и смотря с какой стороны на них смотреть, ведь миротворцы были и в Авгане, Югославии, да и США сейчас в Ираке, и нефть здесь совсем ни при чем.