Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём же заключается?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Женская мудрость
Дополнен 13 лет назад
Всем Приятного вечера)))
Спасибо за ответы)
Лучший ответ
Надежда Супрун Мыслитель (6466) 13 лет назад
Так довести до мужа свое решение, чтобы он посчитал его собственным достижением.
Остальные ответы
Наталья Яшинская Мастер (2081) 13 лет назад
Поменьше вопросов задавать :)
Ташка Знаток (316) 13 лет назад
Позволять мужчине считать себя глупой
ЛЮТЯ Мастер (2078) 13 лет назад
Делать по своему, но при этом подавать вид что с вами согласна дорогой
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (242815) 13 лет назад
чтобы за ее решения отвечал муж, а она всегда хлопала глазами и была не при делах...