Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вас может оттолкнуть больше всего в собеседнике противоположного пола?

Vampirka Просветленный (22946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 13 лет назад
Общая не ухоженность (Сейчас многие мужчины перестали следить за собой) . Излишняя самоуверенность и понты.
Остальные ответы
Racer Мыслитель (6805) 13 лет назад
запахххх - при встрече
муся Просветленный (31050) 13 лет назад
рассказы о бывших и глупость)))
BoniTochka - Romantik...! Профи (516) 13 лет назад
наверное, его глупость )
Надюша Мыслитель (7124) 13 лет назад
внешний неопрятный вид... чрезмерная наглость.... и тупость....
Shine Bright Оракул (65138) 13 лет назад
Люди разные как и причины
Narikolove Мастер (1497) 13 лет назад
сигарета во рту, маты ну и внешний вид тоже не мало важен