Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что главное в любви?

Лапочка Знаток (442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207341) 13 лет назад
ЛЮБОВЬ. .

.:::::::::::::

ТЫ СУПЕР !!!

Ты словно роза так прекрасна!
Улыбкой скромной так мила!

Нежна душой, а телом страстным
Сведёшь поклонников с ума!

Ты словно роза так красива!
И восхитительна до слёз!

Так будь всегда неповторимой,
И самой яркой среди роз!

::::::::
....
ЛапочкаЗнаток (442) 13 лет назад
Спасибо за стишок=)))
Остальные ответы
Андрей Шитлин Гуру (4448) 13 лет назад
ничего! ! ведь самое главное это искренность и надежность в отношениях) а в эти два слова вложить можно многое.. . начиная от духовных заканчивая материальными ценостями
Рыжик Ученик (213) 13 лет назад
Взаимность и уважение того человека которого ты любишь
СТеРВоЧКа Мастер (1849) 13 лет назад
взаимопонимание, взаимодоверие
костя м Мыслитель (5600) 13 лет назад
взаимность, верность, нежность, понимание, уважение