Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой фотик лучше sony a57 или a58

yy rr Ученик (128), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Свиной Хранитель Просветленный (35545) 2 месяца назад
Sony a57 лучше по нескольким параметрам матрицы, у него больше и лучше видоискатель, качественней и больше экранчик, выше скорострельность, пиксель "жирнее".
https://camspex.com/ru.comparison.php?camera1=Sony+SLT-A57&camera2=Sony+SLT-A58
yy rrУченик (128) 2 месяца назад
спасибо
Остальные ответы
Соловей Оракул (71201) 2 месяца назад
Ясное дело а1. :0)По тестам DxOmark разница между ними всего лишь один балл и не смотря на то, что а58 анонсировалась на год позже, она ничем не лучше более старой модели.
В вашем случае, надо смотреть на состояние и возраст (пробег) аппарата и хорошо бы приобретать после сервисного обслуживания.
Всё прочее: классные фоточки, отпадные картинки и прочая-прочая хрень полностью будут зависеть от вашего умения.
Ελενη Искусственный Интеллект (181290) 2 месяца назад
Камеры почти одинаковые.Смотрите на ту,которая лучше сохранилась,которая в лучшем состоянии.