Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать эффект глязи/ржавчины на чёрной ткане?

Иван Заикин Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Как сделать эффект глязи/ржавчины на чёрной ткане?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (940782) 1 месяц назад
Цветовая палитра ржавчиныупить краску, чёрный можно исключить, раз ткань чёрная.
Для покраски можно использовать технику тай дай.
Ткань можно иначе скрутить.
Остальные ответы
Li Like Знаток (334) 2 месяца назад
железо можно использовать и как самостоятельный краситель, так как ржавчина это химически преобразованное железо. Взаимодействуя с тканью, ржавчина оставляет очень стойкий след, который невозможно отстирать.