Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли кадрировать двигающийся объект в AE?

Georgy Знаток (374), закрыт 1 месяц назад
Новичок в этой программе, гайдов по этому вопросу не нашел. Есть видео 16:9, хочу сделать видео в 9:16 как она едет.
Лучший ответ
gnvhrv Знаток (373) 2 месяца назад
Да, в программе Adobe After Effects есть способы кадрировать двигающиеся объекты! Давай я расскажу тебе как это сделать.

1. Создание композиции: Сначала создай новую композицию, используя размеры 9:16 (вертикальный формат) вместо стандартного 16:9 (горизонтальный формат). Ты можешь выбрать правильные параметры при создании нового проекта или отредактировать размер композиции в настройках композиции.

2. Импорт видео: Импортируй видео 16:9 в созданную композицию.

3. Применение эффекта "Кадрирование" (Crop): Настрой композицию так, чтобы видео целиком поместилось в композицию, а затем примени эффект "Кадрирование" (Crop). Этот эффект позволит обрезать видео до нужных пропорций.

4. Анимация кадрирования: Теперь тебе нужно будет настроить анимацию этого эффекта, чтобы объекты кадрировались по мере движения. Для этого можно использовать ключевые кадры (keyframes), чтобы изменять положение и размер кадрирования в течение времени.

5. Применение масок и трекинга: Если объект в видео движется, тебе может потребоваться использовать маски и трекинг, чтобы уточнить и отследить движение объекта внутри кадрированной области.
Остальные ответы
Семен Ситников Гуру (3893) 2 месяца назад
Судя по описанию вы просто не правильно задаёте вопрос, совсем не понятна цель
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (187965) 2 месяца назад
Создать новую композицию с нужными параметрами 9 : 16 в неё положить ту которая 16 : 9 ну и двигать ,часть дороги уйдёт за обзор а машина останется