Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каков должен быть начальнический тон, и это нормально когда начальник хамит, унижает, позорит?

Angler Гуру (3108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГОРЬКАЯ ШОКОЛАДКА Гуру (3107) 13 лет назад
net eto nenormal'no koneshno,nachalnik doljen bit chelovekom diplomatichnim i ymet razgovarivat s sotrydnikami yvajitel'no,esli konechno y nego net k vam lichnoy nepriazni.
Остальные ответы
иван куликов Профи (887) 13 лет назад
тон начальника должен быть спокойным
Ak8a Мудрец (10002) 13 лет назад
конечно, ненормально, не реагируйте, у самодуров в межсезонье крышняк едет... и тем сильней, чем больше мы их боимся, отзеркаливайте, мысленно колпачок одевайте, отлично помогает!!!
Алиса . Мудрец (15358) 13 лет назад
Да, для него очень даже нормально. Очень здорово и приятно самоутверждаться за счет других, оссобенно тех, кто моложе, эффектнее и, как минимум, не тупее.
Ты вобщем так это и понимай, если на тебя горлянистее остальных орут, значит не худо рожей вышел.
Да, кризис многим нервы ослабил, и работники не всегда пашут как положенно, но, все равно, унижать-то зачем!?!