Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать поле ввода и как его перемещать по экрану?(python)

ytika + Ученик (156), на голосовании 9 месяцев назад
как сделать в моей программе на python поле ввода? и как оттуда брать информацию?
вот код:
from tkinter import *
from PIL import ImageTk, Image
import subprocess
from tkinter import messagebox
from tkinter import ttk

def StartGame():
subprocess.Popen('poprobyem.bat')


# Отображение окна
window = Tk()
window.title('YTlauncher')
window.geometry('800x450')
window.resizable(width=False, height=False)


# Загрузка изображения
bg_image = Image.open ("заставкаЛаунчера (3).png")
bg_photo = ImageTk.PhotoImage(bg_image)
bg_label = Label(window, image=bg_photo)
bg_label.place(x=0, y=0, relwidth=1, relheight=1)

# Создание кнопки с изображением
play_image = Image.open ("play.png")
play_photo = ImageTk.PhotoImage(play_image)
play_button = Button(window, image=play_photo, command=StartGame)
play_button.place(x=650, y=400)

window.mainloop()
Голосование за лучший ответ
Max Morozov Мастер (1556) 10 месяцев назад
 from tkinter import * 
from PIL import ImageTk, Image
import subprocess
from tkinter import messagebox
from tkinter import ttk

# Дополнительные модули для работы с полями ввода
from tkinter import Entry
 # Определяем переменную для хранения текста 
user_input = StringVar()

# Создаем поле ввода
entry_field = Entry(window, textvariable=user_input)

# Настройка параметров поля (опционально)
entry_field.config(width=20, font=("Arial", 14))

# Размещение поля на экране
entry_field.place(x=100, y=100)
 def get_input(): 
# Получаем текст из поля ввода
text = user_input.get()

# Выводим текст в консоль для примера
print(f"Введено: {text}")

# Добавляем кнопку для получения текста
get_button = Button(window, text="Получить текст", command=get_input)
get_button.place(x=100, y=150)
 # Привязка события "перемещение" к полю 
entry_field.bind("", lambda event: entry_field.place(x=event.x, y=event.y))
 def move_up(): 
# Перемещение поля вверх на 10 пикселей
entry_field.place(y=entry_field.y() - 10)

def move_down():
# Перемещение поля вниз на 10 пикселей
entry_field.place(y=entry_field.y() + 10)

# Добавляем кнопки управления перемещением
up_button = Button(window, text="Вверх", command=move_up)
up_button.place(x=100, y=200)

down_button = Button(window, text="Вниз", command=move_down)
down_button.place(x=100, y=250)
 # Добавляем запуск вашей игры при нажатии Enter 
def start_game_on_enter(event):
if event.char == "\n":
StartGame()

# Привязка события нажатия Enter к полю
entry_field.bind("", start_game_on_enter)
 from tkinter import * 
from PIL import ImageTk, Image
import subprocess
from tkinter import messagebox
from tkinter import ttk

# Дополнительные модули для работы с полями ввода
from tkinter import Entry

def StartGame():
subprocess.Popen('poprobyem.bat')

# Отображение окна
window = Tk()
window.title('YTlauncher')
window.geometry('800x450')
window.resizable(width=False, height=False)

# Загрузка изображения
bg_image = Image.open("заставкаЛаунчера (3).png")
bg_photo = ImageTk.PhotoImage(bg_image)
bg_label = Label(window, image=bg_photo)
bg_label.place(x=0, y=0, relwidth=1, relheight=1)

# Создание кнопки с изображением
play_image = Image.open("play.png")
play_photo = ImageTk.PhotoImage(play_image)
play_button = Button(window, image=play_photo, command=StartGame)
play_button.place(x=650, y=400)

# Определение переменной для хранения текста
user_input = StringVar()

# Создаем поле ввода
entry_field = Entry(window, textvariable=user_input)

# Настройка параметров поля (опционально)
entry_field.config(width=20, font=("Arial", 14))

# Размещение поля на экране
entry_field.place(x=10
Похожие вопросы