Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго ВСЕМ вечера:))) Что хорошего у Вас произошло сегодня за день?:)))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fantasy Просветленный (26763) 12 лет назад
Ничего плохого, а это уже Очень Хорошо!)))
Источник: И вам Доброго вечера и хорошего настроения!))
Остальные ответы
Racer Мыслитель (6805) 12 лет назад
Все было очень хорошим... .
А у Вас?
Пусть будет так...Оракул (99401) 12 лет назад
... у меня тоже день был удачным, спасибо:)
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Учавствувала в конференци.. . хАрАшо выступила)
Приветосик, Зая)
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 12 лет назад
отпуск скоро будет)
Источник: привет, приятного настроения)
Tomas Edison Мастер (1132) 12 лет назад
Добрый вечер. Все хорошо. Приятно слышать теплые слова.
Алтуша Знаток (460) 12 лет назад
лично у меня сегодня была вечеринка. все гости, как и я, остались довольны!
Злой Высший разум (9713995) 12 лет назад
Вот этот твой традиционный вопрос меня просто убивает, такое ощущение, что тебе лет 70)))))))))))))))))
Пусть будет так...Оракул (99401) 12 лет назад
... вот откуда Ваш вопрос... про возраст:)))))))))))))))))
*Алла* Знаток (456) 12 лет назад
В сердце пришла весна...