Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расчищая авгиевы конюшни, вы не забываете о проблеме экологии?)))

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272201) 13 лет назад
Когда доходит до экстренной расчистки, тут уж не до экологии..; -))
Остальные ответы
Елена Белова Мудрец (10029) 13 лет назад
Дык лошадиное г.. . -самое лучшее удобрение)) ) Весьма экологично, знаете ли. Сад-огород или на продажу, по-любому хорошо.
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Не царское это дело ...)))))))))))))))
Источник: хотя вид на ржавый металлолом (авто) на проулке под окнами убивает