
Когда одного мужчины мало,а двоих-много,что делать?

Олька Мыслитель (6053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений и Ольга Мастер (2216) 13 лет назад
Родить сына.. .
проверено на себе. Оля
жанна кМыслитель (6597) 13 лет назад
на фига ей еще один сын? пущай дочку рожает, для равновесия
Остальные ответы
No Профи (792) 13 лет назад
полтора землекопа....
жанна к Мыслитель (6597) 13 лет назад
сдайте одного в прокат и пользуйтесь только когда возвращают
Дмитрий Просветленный (24277) 13 лет назад
Инернет-магазин... "Райское наслаждение"...
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 13 лет назад
готовить полторы порции яишницы....
Гусельников Сергей Мыслитель (7317) 13 лет назад
пригласи подружку и третьего мужика
ТАВРИЧАНКА Гуру (4419) 13 лет назад
Гляжусь в тебя, как в зеркало... до голово... кружения...