Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам это моё творчество?

Пользователь удален Ученик (198), закрыт 10 лет назад
Сентябрь. Опадает листва с рябин.
Осень танцует танец свой:
Украшен цветами её кринолин,
Капли дождя на фате золотой.

Ветер-скрипач для неё играет,
Стеблями вереск в такт шевелит,
С неба вода, по листве барабанит;
Осень уйти не спешит.

Время пройдёт, настанет пора,
Песню прервать и танец закончить.
На смену прибудет дева Зима
Та, что на землю метели приносит.

Укроет все белой она пеленой,
Выпустит вихри холодных снежинок.
Природа погрузится в сонный покой
И будет в покое три месяца длинных.

А Осень покинет эту страну,
Уйдёт туда, где она нужнее.
И снова будет там танцевать,
Срывая листву с пожелтевших деревьев.
Лучший ответ
Леся Гений (77645) 12 лет назад
Торжественно, возвышенно и романтично. Я погрузилась в сладостную ностальгию -очень люблю осень. Спасибо, что так красиво и поэтично ее описали!
Остальные ответы
nodot Ученик (125) 12 лет назад
узнал новое слово
Кринолин — каркас для широкой дамской юбки и сама юбка.
Светлана Бирюкова Мудрец (15051) 12 лет назад
мне нравится
когда открывала, думала, ну очередная мура
а прочитала - и просто было приятно обмануться
Молодец!
Твое? !
Давно уж пишешь?
Удач тебе и творческих успехов
красиво и слова так легко идут.
Monika Hofmann Мастер (1431) 12 лет назад
Отлично! у тебя явный талант! Читая, прямо картинку осени вижу.. Просто супер!!! Продолжай в том же духе!