
Почему некоторые мужчины любят стерв?

Волна Оракул (61279), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Она с завидной легкостью манипулирует мужчинами, она привыкла добиваться своего любой ценой. Она не знает слова «нет», любое ее желание - закон, а мужчины, забыв гордость, готовы упасть к ее ногам. Она – стерва.
Любая женщина знает о том, что некоторые мужчины любят стерв. А какая она – стерва?
Лучший ответ
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 13 лет назад
вот как раз те некоторые, и любят тех некоторых стерв....)
Остальные ответы
Неметс Просветленный (20505) 13 лет назад
Девушки милые ))))) не будь те стервами, это заблуждение, что мужикам нравятся стервы)) ) Нам нравятся нежные ласковые и улыбчивые)))))))
Сергей Духовский Ученик (120) 13 лет назад
Потому что это как укращение дикой самки, происходит интерес. Например: как так она рулит как хочет, а я.
Djonni Мыслитель (8425) 13 лет назад
они откровенны в своем отрицалове!:)