Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда и за сколько вы покупали свой мобильник??

Александрович Ученик (182), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Docc Высший разум (1253198) 2 года назад
Пару лет назад
Neffos за 8 тысяч. Рублей.
Нормально.
=====================
Остальные ответы
euro pa Мыслитель (5921) 13 лет назад
goda 3 nazad Sony erik k550, za 260 euro
Дас Гуру (3430) 13 лет назад
в мае 2007 nokia n73 за 12999рублей
Андрюча Оракул (55950) 13 лет назад
3 января 2008.нокия 6120с за 9900.топил. ронял и продолжает работать без глюков и зависаний
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138245) 13 лет назад
А я их больше 20-и раз покупал.... и как мне тебе ответить ?..)))))))))
Михаил иванов Мыслитель (9598) 13 лет назад
N95 месяца полтора назад. 14990
Kaban1111 Профи (554) 13 лет назад
hokia N70 3 года назад. 13 штук
N L Мыслитель (8091) 13 лет назад
В январе за 40.000 (это из последнего)
Виктория Знаток (277) 13 лет назад
2 года назад самсунг за 1 300 гривен