Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На моей странице написания письма пропала кнопка "прикрепить файл" , что мне делать?!

Владимир Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fatalex-редиска;-) Гений (79774) 13 лет назад
Загрузи свой файл здесь http://files.mail.ru/ и отправь, полученную ссылку, к примеру в письме.
Только файлы хранятся там не вечно!
Остальные ответы
С Мастер (1771) 13 лет назад
зайти снова, такое бывает, когда админы там что-то экспериментируют
Дмитрий Мастер (2225) 13 лет назад
обновить браузер, но только с помощью горячих клавиш CTRI+F5, все должно получиться
Zusanli Ученик (184) 13 лет назад
Исчезла и у меня, но только в Опере.