Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Является ли противозаконным осуществление инъекции другому человеку не имея при этом медицинского образования?

Руслан Соломко Ученик (108), закрыт 3 недели назад
У меня такая проблема, я заболел пневмонией но получить бесплатно медицинскую помощь не могу так как я гражданин украины (иностранный гражданин) и у меня нет полиса ОМС а без полиса нужно 5 тысяч в сутки платить за госпитализацию, я решил сам вылечится в этом мне могла бы по содействовать моя девушка с которой я живу могу купить препарат "Цефтриаксон" против пневмонии, но его нужно колоть в помощью инъекции мне еë может делать моя девушка, но она не имеет медицинского образования, является ли это противозаконным и подпадает ли это под статью 235 УК РФ незаконное врачевание?
Лучший ответ
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (149117) 3 недели назад
Я своим родным всю жизнь внутримышечные сама ставлю, не имея медицинского образования. И себе тоже.
Остальные ответы
Тот, кто был повешен Мыслитель (6852) 3 недели назад
Если это не мышьяк, цианид или что-то подобное, то вроде всё законно
228229 Мыслитель (6104) 3 недели назад
Попадает, но если никто не узнает, ничего и не будет
Торна Первая (Княгиня) Мыслитель (5912) 3 недели назад
Без образования это может быть просто опасно - но его получить можно за пару месяцев, так что не горюй, а скорей записывайся на курсы - и потом уже будешь писать тут, как ты ловко делаешь уколы - из-под мышки, возможно!
Руслан СоломкоУченик (108) 3 недели назад
Мы может все в интернете узнать как правильно делать уколы чтобы не запустить воздух в тело и т д, есть видео уроки на ютубе можно все узнать.
Гринч Гуру (3059) 3 недели назад
Люди учатся и сами делаю себе или другим лицам. И зоны от них не ломятся.
Это не подпадает под данную статью, мозг включите. Мне сколько раз приходилось перевязывать людей, используя аптечку, которая всегда лежит в рюкзаке. И ни кто не думал меня за это сажать.
Дима Бондарчук Гуру (2907) 3 недели назад
Безусловно, не имея медицинского образования вы не имеете права делать никаких инъекций. Мало того что вы можете сделать инъекцию неправильно, так ещё неизвестно, какой препарат она вам вколет и какие последствия он может оказать на организм. В случае причинения вреда здоровью, ей может грозить уголовная ответственность
Руслан СоломкоУченик (108) 3 недели назад
в интернете все можно узнать как правильно делать уколы на ютубе есть целые видео уроки на эту тему, а препарат "Цефтреаксон" это все знаю что это от пневмонии мне его уже кололи раньше когда болел.
MootNbIй Просветленный (32175) 3 недели назад
Только если она сделает это без твоего согласия.
Ёрш Искусственный Интеллект (498755) 3 недели назад
У меня кошки болели онкологией и диабетом - я эти уколы кошакам - по 4 штуки в день делала. И подкожно, и внутримышечно, циклами, полтора года. И капельницу ставила, кровь от сахара промыть физраствором, ветеринар показал, как
И родственникам теперь могу. Одна из родственников - сама врач, но если ей самой нужно, просит меня сделать
Незаконное врачевание - это постановка диагноза и назначение медпрепаратов
А если врач поставил диагноз, и врач назначил этот препарат, то ответственность Ваша девушка будет нести только в случае возникновения неблагоприятных последствий от укола
А пневмония - тяжелое заболевание. И почему Вы решили, что нужен именно цефтриаксон
И если девушка неопытная - лучше не рискуйте. Сначала надо тренироваться, на муляжах, под руководством специалиста
И почему не обратились в платную клинику, где обследуют и поставят диагноз. И назначат лечение. Госпитализироваться не обязательно, если состояние позволяет
Жизнь, вообще-то, дороже

Кстати, что мешает полис получить. Свяжитесь со страховой компанией ОМС, действующей в вашем регионе, обрисуйте ситуацию, послушайте, что скажут
Если бы Вы чумой заболели - тоже только платное лечение, из-за того, что иностранный гражданин?
Руслан СоломкоУченик (108) 3 недели назад
Для иностранных граждан он платный.
Ёрш Искусственный Интеллект (498755) Руслан Соломко, тогда отправляйтесь в платную клинику
Руслан СоломкоУченик (108) 3 недели назад
Цефтриаксон я с детства знаю что это против пневмонии мне его кололи.
Ёрш Искусственный Интеллект (498755) Руслан Соломко, не делайте глупостей, обращайтесь к врачу