Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выложите плиз фото цитрусовых растений растущих у вас дома

Виктор А Мастер (1460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нюська Мастер (1208) 13 лет назад
Источник: У бабушки моей в деревне растет (лимон)
Остальные ответы
Олег Гений (84826) 13 лет назад
На столе: в центре- мандарин, привитый на лимон позапрошлым летом, слева- лимон, посаженный в прошлом году из косточки (скоро буду прививать) , справа- укоренённые черенки от плодоносящих лимонов.
Анастасия Гуру (3490) 13 лет назад
Ну вот не смейтесь, дня 4 назад росточек появился...)))