Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите нужна ли на лицензия на пневматическую винтовку МР-60???

Коля Наумов Знаток (295), закрыт 13 лет назад
и что вообще надо?
Лучший ответ
Игорь Илюкович Мыслитель (7043) 13 лет назад
Не нужно. У меня друг уже 10 лет с собой в машине возит и пистолет и винтовку пневматические - несколько раз милиция проверяла - ничего не спросили и ничего не сказали...
Остальные ответы
Альфрон Ученик (118) 13 лет назад
На пневматику вообще ничего не надо
Охотник Мудрец (10620) 13 лет назад
Нет не нужно, эта винтовка не попадает под действие закона об оружии. Но и охотиться, т. е. находиться с ней в лесу запрещено
Evil Flint Просветленный (28876) 13 лет назад
Может ИЖ - 60 ?
Лицензию не надо, если дульная энергия не превышает 7,5 Дж.
При покупке спрашивают удостоверение личности, например, паспорт. Я по водительскому удостоверению покупал. Только не ИЖ-60, а МР-512 (больше возможностей для апгрейда).
Джек Воробей Гуру (3658) 13 лет назад
Ее характеристики не привышают 7,5дж, значит продается свободно
Михаил Платонов Мудрец (13783) 13 лет назад
На пневматику если не усиленная пружина не надо ни каких лицензий.
Ольга Беккер Ученик (121) 2 года назад
Модуль 4 1 часть
Структура данной части:
- географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
- технология и уровень квалификации кадров
- потребность в площадях
- объем производства
- заработная плата и другие расходы на персонал
- затраты на сырье и материалы
- текущие затраты на производство
- переменные издержки
- постоянные издержки
Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций:
Точка где мы планируем вести бизнес это Республика Тува, г. Кызыл. Это географический центр Азии, что довольно привлекательно для развития нашего бизнеса.
Технология и уровень квалификации кадров:
Для достижения поставленной цели и осуществления намеченных задач необходимо обладать определенным опытом и навыками в выбранном направлении. Квалификация членов команды подтверждается наличием сертификатов о пройденных курсах по направлениям:
.
.
.
Квалификация арт-директора как управленца подтверждается наличием диплома о высшем образовании по специальности 27.03.03 «Системный анализ и управление».
Потребность в площадях:
Потребность в площадях на первых парах отсутствует и мы не занимаемся печатью, так как наше предприятие будем работать по договору. А в будущем мы приобретаем оборудование и помещение.
Объем производства:
Планирование объема продаж продукции за 1 и 2 год