Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает что будет с муниципальными квартиросъёмщиками после окончания приватизации?

Киска Мыслитель (9062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кузьмина (Зеленова) Просветленный (25457) 13 лет назад
Думаю, сейчас вам точно никто не скажет, тайна покрытая мраком.
Но, если рассуждать логически, то получается, что муниципальные квартиросъемщики приравняются по положению с семьями, которые снимают жилье у частников. Только эти будут снимать - у государства.
А каково живется на съемных квартирах, и каким правами обладают такие жильцы - наверняка наслышаны...
Остальные ответы
Хуесос Знаток (436) 13 лет назад
ничего и платить ЖКХ будут столько же сколько за приватную
Реальная Баска Мыслитель (5341) 13 лет назад
При желании, найдут любой формальный повод и расторгнут договор найма, а значит - ВЫСЕЛЯТ.
Василиса Просветленный (21469) 13 лет назад
Думаю, что квартиросъемщикам, за найм будут выставлять непомерную цену. А всем приватизировавшим налог какой-нибудь не подъемный введут. (((
Светлана Шаповалова Оракул (89121) 13 лет назад
Ничего особенного не будет. Только эти люди не смогут ни продать, ни обменять, ни передавать по наследству эту квартиру. Это - не их собственность.
Семен Семеныч Мудрец (10082) 13 лет назад
в один "прекрасный" день они узнают, что они проживают в чужой квартире, и "чтобы через 5 минут духу вашего здесь не было".
А за этим проследит крутой дядька - "законный" жилец хаты.
Таня Оракул (98121) 13 лет назад
В престижных районах, где земля дорого стоит непомерно повысят кварплату.